Стратегический ресурс для развития и защиты бизнеса

Стратегический ресурс для развития и защиты бизнеса

Еще некоторое время назад банковские организации предоставляли кредитные продукты и зарабатывали на них, сегодня же банке — это площадки цифровых услуг, от покупки страховки до заказа продуктов с доставкой до квартиры.

На устойчивость бизнеса влияет множество факторов: глобализация и рост конкуренции на всех рынках, новая структура потребления, которая во многом определяется бурным ростом электронной коммерции, политизация экономики.

Рост проникновения государства в бизнес, появление новых норм регулирования рынков, требований к использованию цифровых сервисов для контроля и отчетности перед государством, с одной стороны, заставляют компании действовать более аккуратно, а с другой, под влиянием динамики рынков, — еще и быстро.

Для многих компаний равновесие между «стремительно» и «корректно»- настоящий вызов. В условиях неопределенности компании выбирают разные стратегии. Бывает и так, что не удается достичь поставленных задач и тогда игрок покидает рынок. Более крупные бизнесы предпочитают трансформироваться. Они работают над корпоративной культурой, совершенствуют структуру, развивают маркетинг и планируют стратегию на несколько лет. Это позволяет им привлекать инвестиции в компанию, выйти на более высокий уровень, достигая успеха и повышая прибыль.

Вполне реален и вариант самостоятельной внутренней трансформации. Однако стоит учитывать и риск того, что ввиду отсутствия необходимых теоретических знаний и практического опыта в данном вопросе трансформация будет требовать корректировки, что повлечет дополнительные временные и другие затраты.

Поэтому один из оптимальных вариантов для компаний- обращение к услугам консалтинговых компаний. Бизнес- консультанты таких компаний регулярно сталкиваются с типичными проблемами в разных компаниях, обладают структурированными знаниями, что позволяет им довольно быстро решать управленческие задачи.