АВИ-Центр

Кейс компании поставщика программного обеспечения

Задача

На момент обращения компания существовала на рынке 21 год. Перед командой была поставлена задача: систематизировать и повысить эффективность ключевых бизнес-процессов в работе с командой.

Мы начали с анализа действующих бизнес-процессов и проведения интервью с ключевыми сотрудниками. Осуществленная работа позволила определить нарушения в системе коммуникации и продумать план действий для устранения проблемы.

Процесс достижения результата

1

По окончании аналитического блока определили краткосрочные цели:

  • разработали организующую схему компании;
  • разработали и внедрили инструкции на 34 должности, а также карты КПД в соответствующем количестве;
  • проработали и внедрили положение о мотивации сотрудников по каждой должности;
  • создали положение о структуре руководящих инструментов;
  • сформировали регламент по мониторингу исполнения руководящих документов;
  • разработали положение об адаптации сотрудников компании;
  • продумали регламент кадрового делопроизводства;
  • разработали инструкцию системного администратора;
  • проработали регламенты маркетинга и управления продажами;
  • создали положение о системе контроля и положение по обучению персонала;
  • внедрили регламент по поиску и подбору персонала;
  • написали книгу сотрудника (элемент корпоративной культуры).
  • сформировали команду руководителей по новым направлениям

Мы провели фундаментальную работу, что позволило в полной мере добиться отличных результатов и высоких показателей в период работы с компанией.