Московский центр косметологии

Кейс сети центров косметологии

Задача

К нам обратилась сеть центров косметологии premium-класса с целью увеличения прибыли с выходом из операционной деятельности собственников. Работа над проектом началась в марте 2019 года и продолжается в настоящее время.

Процесс достижения результата

1
Для реализации поставленной задачи был проведен аудит действующих бизнес-процессов и стратегическая сессия по развитию компании. Мы определили сотрудника на должность управляющего и взяли компанию на полное операционное управление, а также подобрали специалистов, сформировав профессиональную команду.
2

За это время были разработаны и внедрены:

  • организационная структура компании;
  • система мотивации и контроля;
  • система обучения сотрудников;
  • стандарты сервиса;
  • система лояльности для клиентов.

 

Также мы оптимизировали систему финансового учета, а в качестве элемента корпоративной культуры разработали Книгу сотрудника.

3

На сегодняшний день мы демонстрируем следующие результаты:

  • повышение уровня обслуживания на 32%;
  • увеличение среднего чека на 7%;
  • собственник вышел из операционного управления;
  • разработана карта развития и план по масштабированию.

Работа продолжается. На ближайшее время разработана стратегия по достижению еще более активного роста ключевых показателей, улучшение результативности и эффективности работы компании.