1
Для реализации поставленной задачи был проведен аудит действующих бизнес-процессов и стратегическая сессия по развитию компании. Мы определили сотрудника на должность управляющего и взяли компанию на полное операционное управление, а также подобрали специалистов, сформировав профессиональную команду.
2
За это время были разработаны и внедрены:
- организационная структура компании;
- система мотивации и контроля;
- система обучения сотрудников;
- стандарты сервиса;
- система лояльности для клиентов.
Также мы оптимизировали систему финансового учета, а в качестве элемента корпоративной культуры разработали Книгу сотрудника.
3
На сегодняшний день мы демонстрируем следующие результаты:
- повышение уровня обслуживания на 32%;
- увеличение среднего чека на 7%;
- собственник вышел из операционного управления;
- разработана карта развития и план по масштабированию.