GSM Крым

Кейс компании по усилению связи и видеонаблюдению

Задача

На момент обращения компания развивалась на рынке цифровых коммуникаций более двух лет. Основной задачей сотрудничества стало: увеличение оборота компании в 2 раза. Также была поставлена сопутствующая — выход из ремесленничества в управление.

Для грамотного построения работы с компанией на начальном этапе был проведен анализ действующих бизнес-процессов компании, проведено интервью с ключевыми сотрудниками,
проанализирован рынок.

Процесс достижения результата

1

По итогу анализа были определены стратегические задачи для достижения глобальной цели:

  • исключить задвоенный функционал у собственников;
  • описать ключевые процессы;
  • нарушения в системе коммуникаций;
  • внедрить отдел продаж;
  • остановить ротацию специалистов back-офиса (на основании сложности сферы)
2

Реализация проекта заняла 9 месяцев. Для достижения цели наша команда произвела следующую работу:

  • разработана стратегия развития компании на 1 год, 3 года и 5 лет;
  • внедрена организационная структура компании и распределен функционал;
  • произведена оптимизация отдела продаж.

Мы описали и внедрили ключевые бизнес-процессы, разработали должностные инструкции и регламенты деятельности компании, а также систему адаптации для всех подразделений. Важным решением проблемы ротации сотрудников стало формирование и внедрение системы обучения сотрудников, а также формирование команды и налаживание командной работы. В завершении был описан и распределен функционал собственников.

Достижение поставленной заказчиком цели в цифрах: выполнена на 150%.